31 - Май - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

4.avtokreditСвернувшийся прошедшей зимой почти пятикратно рынок автомобильного кредитования, снова оживает. По данным аналитиков «Автостата», в марте-апреле одновременно у нескольких производителей обнаружились новые автокредитные программы. Причем по условия получения занимаемых средств они близки к «докризисному» периоду.

По мнению Сергея Целикова, директора упомянутого агентства, прежде всего на этот процесс повлияла относительная стабилизация курса нацвалюты. Кроме того, значительное снижение спроса на российском автомобильном рынке вынуждает его игроков искать небанальные стимулы для привлечения покупателей.

Российские комбанки тоже не дремлют. Они также начинают разбатывать совместные программы с зарубежными автопроизводителями. Сейчас этом направлении проявляют активность «Газпромбанк», «ЮниКредитБанк», «Альфа-Банк», «Русфинанс Банк», «Банк Уралсиб», «Райффайзенбанк» и ряд других.

В сложившейся ситуации и автопроизводители свою часть затрат по разработке совместных кредитных программ берут на себя. Сейчас так начали поступать «Ford», «Volkswagen», «Renault», «KIA» и еще несколько известных иностранных брендов. В результате их автопрограммы по привлекательности обещают ничем не уступить льготному кредитованию, в прошлом анонсированному российским правительством. Что касается трех избранных банков («Сбербанк», «Россельхозбанк» и ВТБ), то   в середине апреля они уже начали выдачу субсидируемых кредитов на автомобили внутренней российской сборки, чья стоимость не превышает 350 тыс. рублей.

Аналитики сейчас отмечают, что общие усилия власти, банков и автопроизводителей в итоге могут привести к постепенному увеличению объемов автокредитования, что в идеале должно позволить удержать российский рынок от угрожающего ему обвального падения.

Комментарии запрещены.