16 - Март - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

5.На предстоящем росте цен на новые автомашины скажется тот факт, что в минувшем году объём рынка уменьшился на 5,5 %. К тому же с 2014 года утилизационный сбор распространится и на  авто российской сборки.

Указанный сбор будут рассчитывать, исходя из базовой ставки (20 тыс. руб.) с  повышающим коэффициентом. Минимальный коэффициент (1,34) коснется новых и подержанных электромобилей, а также новых автомобилей, имеющий объем двигателя до двух литров. Если же говорить о вторичном  рынке, то на формировании цен окажет влияние  увеличение стоимости новых автомобилей и, конечно, стабильность спроса на рынке. К тому же рост цен на вторичном авторынке происходит не одновременно с первичным, а только через какое-то время.

По мнению Андрея Медведева,  руководителя отдела по  продажам Суперавтомаркета «Формула 91», статистика показывает, что в прошлом  происходило снижение средней стоимости автомобилей на  упомянутой площадке, что объясняется  низким спросом. Таким образом, курсовую  разницу будут уравновешивать наличным спросом. А  рост цен, если и случится, скорее всего, не превысит показателя в 3–4 %. И хотя резкого скачка цен и  не будет, но, на взгляд эксперта, автомобиль нельзя  считать средством вложения денег.

Поэтому делать такую покупку надо тогда, когда автолюбитель будет испытывать в этом действительную потребность. Что же касается возможной выгоды, то это, обычно, так называемой «не сезон». Например, предновогодние месяцы, когда приобретаемый автомобиль близок к тому, что «устаревает» на год. Важна и пара  первых месяцев нового года. Тогда из-за низкого спроса люди  с трудом продают свой автомобиль, делая серьезные скидки в надежде поскорее  его сбыть.

Комментарии запрещены.