19 - Сентябрь - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

1.Util'Чтобы хоть как-то помочь отечественному авторынку, российские власти намереваются не только вернуть возобновить программу по утилизации б/у автомобилей, но и наложить санкции на экспорт автомашин из США и Евросоюза. Но, по мнению экспертов, для выхода из плачевной ситуации этого явно недостаточно. Нужны будут еще и государственные субсидии на автомобильные кредиты и дотации для автопрома.

Недавно Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ) были обнародованы новые данные об автопродажах. Первые семь месяцев этого года показали, что реализация на российском авторынке снизилась на 9,9%. При этом стоимость продаваемых автомобилей сегодня растет. В Минпромторге на это пока ответили только намерением вернуться к программе утилизации подержанных автомобилей.

Следует напомнить, что подобная программа уже действовала в РФ с марта 2010-го по декабрь 2011 г. Тогда, сдавая в утиль автомашину старше, чем 10 лет, владелец мог получить у автопродавца скидку в 50 тыс. руб. на новый, поизведенный на территории РФ автомобиль российской или зарубежной марок.

Тогда утилизационная программа оказалась довольно популярной. В целом таким образом было утилизировано около 600 тыс. б/у автомобилей. Но на этот раз средства из госбюджета, скорее всего, привлечены не будут. Планируется задействовать иные источники финансирования. А под действие возобновляемой программы вполне возможно могут попасть не только частные автолюбители, но и юрлица, имеющие в своем автохозяйстве устаревший транспорт.

Комментарии запрещены.