Американский автопроизводитель вернул себе утраченное после кризиса 2008 г. звание крупнейшего.
По результатам минувшего года концерн изготовил 9 924 880 автомашин, и по сравнению с итоговым показателем года 2013-го это – на 2% больше. Основным рынком сбыта был Китай, где реализовано 3 539 972 авто, следом идут рынки США и Канады с общим показателем 3 412 714 машин, потом — Бразилия (578 875 автомобилей). В Европе самый мощный рынок сбыта автомашин General Motors — это Великобритания (304 696 авто). Заметим также: здесь учтены и авто, выпускаемые General Motors сообща с прочими производителями – к примеру, наш Chevrolet Niva или же китайский Baojun.
А вот у концерна Volkswagen (он на втором месте) таких брендов нет. Посему немцы с чистой совестью доложили о производстве 9,91 млн. автомашин (против 9,7 млн. годом ранее), что позволило им «застолбить» 11,6% авторынка в мире.
Toyota в прошлом году сдала позиции и концерн оказался на третьем месте – в 2014 году японцы произвели 9,9 млн. машин, а в 2013 году — 9,98 млн.
Скорее всего, у всей доблестной тройки показатели в нынешнем году будут зримо хуже. Во всем мире реализация автомашин снижается. К тому же, свой вклад внесет фактически обвалившийся украинский авторынок и непредсказуемая будущность рынка РФ, а он в Европе – один из самых емких. Точнее, таковым он был до обесценивания нацвалюты, и, по единогласному мнению знатоков, в 2015 году наш авторынок может «просесть» более чем на 20%, а, возможно, и на четверть. Помимо этого, сдерживается рост и рынка Китая, где уже явственно чувствуется перенасыщение. Да и в США с Европой ситуация от идеальной тоже далека. Посему в 2015 году вряд л кто из лидеров автопрома сможет повторить свой прежний результат.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.