26 - Январь - 2015
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

gmАмериканский автопроизводитель вернул себе утраченное после кризиса 2008 г. звание крупнейшего.

По результатам минувшего года концерн изготовил 9 924 880 автомашин, и по сравнению с итоговым показателем года 2013-го  это – на 2% больше. Основным рынком сбыта был Китай, где реализовано 3 539 972 авто, следом идут рынки США и Канады с общим показателем 3 412 714 машин, потом — Бразилия (578 875 автомобилей). В Европе самый мощный рынок сбыта автомашин General Motors — это Великобритания (304 696 авто). Заметим также: здесь учтены и авто, выпускаемые General Motors сообща с прочими производителями – к примеру, наш Chevrolet Niva или же китайский Baojun.

А вот у концерна Volkswagen (он на втором месте) таких брендов нет. Посему  немцы с чистой совестью доложили о производстве 9,91 млн. автомашин (против 9,7 млн. годом ранее), что позволило им «застолбить» 11,6% авторынка в мире.

Toyota в прошлом году сдала позиции и концерн оказался на третьем месте – в 2014 году японцы произвели 9,9 млн. машин, а в 2013 году — 9,98 млн.

Скорее всего, у всей доблестной тройки показатели в нынешнем году будут зримо хуже. Во всем мире реализация автомашин снижается. К тому же, свой вклад внесет фактически обвалившийся украинский авторынок и непредсказуемая будущность рынка РФ, а он в Европе – один из самых емких. Точнее, таковым он был до обесценивания нацвалюты, и, по единогласному мнению знатоков,  в 2015 году наш авторынок может «просесть» более чем на 20%, а, возможно, и на четверть. Помимо этого, сдерживается рост и рынка Китая, где уже явственно чувствуется перенасыщение. Да и в США с Европой ситуация от идеальной тоже далека. Посему в 2015 году вряд л кто из лидеров автопрома сможет повторить свой прежний результат.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: