31 - Март - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

2.lgotnieПрограмму льготного российского  автокредитования скорее всего, вернут, если ситуация  с отечественным автопромом по итогам первых трех месяцев  2014 года не стабилизируется.

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, именно это программа помогла  правительству удержать автопроизводство в России, несмотря на отмеченное  падение спроса на автомобильную  продукцию. Ведь  80% автомобилей, приобретенных россиянами  в прошлом году в кредит, составили как раз автомобили, произведенные в РФ. Тогда было выдано 260 тыс. Автомобильных кредитов, а количество самих заявок на льготные кредиты составило примерно 800 тыс., т. е. у госпрограммы остается огромный потенциал.

Единственное, за чем должна сейчас следить центральная власть, то это следить за общим состоянием с потребительскими  кредитами в стране. Существует опасность, что избыточная «закредитованность» может создать такие риски, с которыми финансовая система будет не способна справиться.

Еще раз следует напомнить, что госпрограмма, гарантировавшая субсидирование процентных ставок по автомобильным кредитам действовала в России с 1 июля по 31 декабря прошлого года. Под действие программы тогда подпадали легковые автомобили общей массой не более 3,5 т, стоимость которых не превышала 750 тыс. руб. Госбюджет компенсировал заемщикам  2/3 от ставки рефинансирования.

Комментарии запрещены.