7 - Июль - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

3. zinkДля автомобильного кузова – самым коварным врагом, конечно, является коррозия. Как известно, традиционно надежной защитой от постепенного проржавления кузова всегда была оцинковка. Но процесс оцинкования и сейчас остается дорогостоящим. Поэтому, если стоимость автомашины невелика, а производитель и продавец клятвенно уверяют, что ее кузов тщательно оцинкован, не лишне призадуматься, а так ли это в действительности.

Современный автопром использует два способа такой антикоррозионной защиты кузова: холодный и горячий.

Горячий, более дорогостоящий, происходит в процессе всеобъемлющего погружения кузова в емкость с расплавленным цинком. А холодное оцинкование более доступно по стоимости цене. В этом случае в грунтовку перед покраской добавляют цинковый порошок (его доля в красящем составе может доходить до 93%) и распыляется по поверхности кузова. Отдельно следует упомянуть об автомобилях марки KIA, где кузова вообще изготавливаются из цинкометаллических сплавов.

А определяют наличие цинкового слоя даже по самому описанию автомашины: в проспекте обязательно ищите фразу «полная оцинковка». Если такое словосочетание здесь отсутствует, то, вероятнее всего кузов вашего будущего автомобиля обработан только местами.

А вот визуально определить, действительно ли оцинкован кузов, возможно, только тогда, когда на корпусе присутствуют сколы. Если под царапинами различимы серые пятна, а не, скажем, коричневые, то уже можно предположить, что оцинковка на самом деле присутствует.

Еще один вариант проверки — по VIN-коду. Ведь производитель обязан предоставлять исчерпывающую информацию об автотранспортном средстве, в частности, и о коде оцинковки. Но наверняка убедиться в наличии полноценного цинкового слоя можно только с помощью дорогостоящей диагностики на специальном оборудовании.

Комментарии запрещены.