16 - Март - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

3.Хотя автопроизводителям и не выгодно повышение процентных ставок по автокредитам, пока никто не может на этот год определить максимальный размер ставок.
Но если эти показатели действительно будут подходить к уровню не менее 20%, то будущим автовладельцам будет гораздо проще взять все-таки потребительский кредит. А при обычном автокредите заемщикам вовсе не обязательно оформлять договор КАСКО, который стоит денег. Обычно такой автозайм не обеспечивается соответствующим залогом. Следовательно, и не будет угрозы расстаться с кредитуемым автомобилем, если не будет своевременной возможности погасить полученный кредит.
Хотя, в прошлом году ситуация с невозвратными деньгами заметно улучшилась. Например, процент просроченных задолженностей в секторе автомобильного кредитования снизился до 3,6%. Упомянутый показатель специалистами рассчитывается в виде соотношения остатка по автозаймам, где выплаты просрочены на период более чем 30 дней, к общей массе предоставленных кредитов. Ведь улучшение платежного климата как раз и обуславливается залоговым характером автокредита, то есть каждый должник заведомо знает, что в случае безнадежной задолженности он рискует оказаться без автомашины.
В мировой практике покупка в кредит автомобиля – наиболее распространённая форма продаж. И от нее не откажутся ни производители, ни банки, ни сами покупатели, несмотря на вполне ожидаемый в этом секторе рост цен. Но если кто и собирается приобрести в кредит автомобиль в 2014 году, то ему лучше это сделать в первом полугодии, пока не еще не выросли и цены, и ставки.

Комментарии запрещены.