16 - Март - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

2.По данным НБКИ, в прошлом году 45,8% российских автопродаж состоялись в кредит. А по прогнозам бюро, в 2014 году — доля автомобилей, приобретаемых должна составить уже 60%.
Хотя эти ожидания, пожалуй, завышены, поскольку почти достигнут тот порог, когда заемщики тратят предельный максимум на погашение автокредита. Между тем покупательский интерес здесь в прошлом году, сравнительно с позапрошлым годом, снизился на 6%, составив около 2,6 млн. автоединиц. И при этом средняя стоимость автомобиля составляет 900 тыс. руб. при среднем размере действующих автокредитов – 510 тысяч. Состоянием на 1 января текущего года в РФ выдано уже 2,7 млн. действующих автокредитов общей суммой в 1,4 трлн. руб.
А, например, в агентстве «Автостат» считают, что падение курса российского рубля должно сильно сказаться на процентных ставках. Поэтому сегодня у банков появляется довольно предсказуемый валютный риск. В этой ситуации им гораздо проще вообще переключиться на инвалюту, которая гарантирует большую доходность. Но есть и ряд сдерживающих такой процесс факторов. По мнению аналитиков НБКИ, здесь проявляется результат серьезной конкуренции в финансовом сегменте, а именно она и должна в преимущественной степени сдержать рост процентных ставок. Не менее существенный фактор — регулирование наличных финансовых инструментов непосредственно самими автопроизводителями. Некоторые из них, такие как Volkswagen, BMW, Toyota, владеют собственными банковскими структурами, которые призваны улучшить условия автопокупок. Другие же автоконцерны выбирают те банки, которые могут заинтересовать клиентов оптимальными ставками и высоким уровнем обслуживания.

Комментарии запрещены.