19 - Декабрь - 2013
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

3.avtokreditПо словам менеджмента ВТБ24, госпрограмма автомобильного кредитования увеличила число автомашин, реализуемых за счет кредитных средств банка, на 5%. А в Юникредит Банке сообщают о росте автокредитов на 10% после начала действия программы.

Вообще же, по данным комбанков, к льготным автокредитам наиболее предрасположены покупатели иномарок. По информации ВТБ24, более 60% льготных ссуд за первые три месяца действия программы пришлось на популярные бренды зарубежных фирм. Это подтверждают и в Юникредит Банке, где самыми востребованными марками автомобилей по кредитной программе стали Lada, Hyundai, Nissan, Renault, Ford, Chevrolet, Kia, Opel и Mitsubishi.

А в Райффайзенбанке около трети льготных ссуд была выдана на автопродукцию марки Chevrolet, также большим успехом пользовались — Hyundai (25,19%), Opel (21,02%) и Kia (13,5%). В противоположность в Сетелем Банке первенствовали автомобили Ford, а вслед за ними — Lada. Это отличается от тенденции, которая наблюдалась в рамках действия предыдущей программы льготного кредитования, поддержанной правительством в 2009-2011 годах. Тогда выдали 349,3 тыс. автомобильных кредитов, но более половины предоставляли на покупку российских автомобилей.

Но и «АвтоВАЗ» на этот раз не проиграл. За три первых месяца по льготным кредитам концерн продал почти 25 тыс. своих автомашин, то есть почти четверть своей товарной номенклатуры, реализованной на российском рынке. В российском представительстве Renault не называют абсолютных цифр, но отмечают, что, например, в августе при помощи подобных займов продали около трети своих автомобилей. К тому же, первые же результаты автопродаж показали, что клиенты Renault предпочитают приобретать не только доступные бюджетные модели, но и автомобили премиум-сегментов. Kia с начала функционирования госпрограммы реализовал 7240 машин, то есть 14% всех продаж. В Toyota заявляют, что в сентябре 16% модели Corolla также были реализованы в рамках упомянутой программы.

Но, по мнению специалистов аналитического отдела «Автостата», все-таки показатель чистого прироста авторынка оценить довольно сложно, поскольку абсолютно точных данных, сколько россиян купили автомобили, узнав о доступных для них автокредитах. В то же время знатоки сошлись на том, что теперешняя госпрограмма оказалась одной из самых эффективных, если говорить о поддержке автопрома.

Комментарии запрещены.