19 - Сентябрь - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

3.RosbankРосбанк, сегодня входящий входит в Societe General, французскую банковскую группу, направит в период с 2014-й по 2017-й г.г. 11 млрд. руб. на реализацию новой банковской бизнес-стратегии. Цель — сохранить Росбанк как сильное и универсальное банковское учреждение федерального масштаба, серьезно при этом усилив его клиентскую базу.

Основными задачами станут совершенствование функциональности дистанционных каналов, эффективность продаж, коренная модернизация и оптимизация оргструктуры.
Банк запланировал уже к 2016 году расширить свою сеть до 2,7 млн. клиентов, а рентабельность капитализации довести до 14%. Кроме того, сферой определяющих интересов банка станет развитие взаимовыгодных отношений с более чем 400 крупнейшими компаниями, усиление работы со средним и малым российским бизнесом, который имеет большой и еще не задействованный потенциал. И поэтому нуждается в надежных банковских услугах.

И хотя Росбанк корректирует свои планы, ориентируясь на свое участие в группе Societe General, ему сейчас важно найти уникальную собственную нишу, где бы он не копировал деятельность других банков этой международной финансовой группы, а сохранял свойственную ему специализацию. Уже с начала 2015 года Росбанк начнет постепенно освобождаться из таких своих продуктов, как ипотека и автокредиты, а образовавшуюся нишу будет стараться заместить другими банковскими продуктами.

Комментарии запрещены.