6 - Январь - 2015
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

kamazУ крупнейшего российского производителя автогрузовиков — компании КАМАЗ —  от былого оптимизма не осталось и следа! Если раньше КАМАЗ ориентировался в возрастании своих продаж на  показатель  до 80 тысяч единиц потенциально реализовываемой грузовой автотехники до 2020-года, то сейчас приходится корректировать свои планы.

К сожалению, внешние и внутренние вызовы,  с которыми столкнулась российская экономика в прошлом году, вынудила наиболее популярный на мировом авторынке отечественный автоконцерн пересмотреть программу своего стратегического развития до 2020 года. Прежде всего, КАМАЗ изменил в сторону понижения  прогноз своих автопродаж в лучшем случае до 60-70 тысяч «танков, которые грязи не боятся».

Если еще недавно рост реализации автопродукции компании к 2020 году планировался на уровне 30%, то теперь в обновлённой стратегии  —  максимум на  25%. Пересмотрен и  показатель  ожидаемой прибыли до 230-270 млрд. руб., по сравнению с 350 млрд. руб. в ранее принятой стратегии.

Тем более, что  в неопределенном будущем курс российского рубля, по предположениям всех существующих прогнозов, будет стремительно катиться вниз. Однако, по утверждениям теперешнего российского правительства, его обесценивание пойдет только на пользу экономике РФ!

Однако, как показывают реальности, единственный национальный автобренд, пользующийся всемирной известностью в сфере мирового гражданского грузового автотранспорта,  станет заложником наложенных на Россию  долговременных экономических санкций со стороны Запада.

Добавить комментарий

Войти с помощью: