19 - Сентябрь - 2013
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

KitajОбладателями новеньких китайских машин сначала 2013 года  стали 65 тысяч жителей России. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж возрос более чем на 30%. Согласно предварительным данным, как сообщают СМИ, в конце года продажи смогут подняться до 100 тысяч автомобилей.

Повысившийся спрос на китайские марки автомобилей связан отчасти с проведением модернизации на АвтоВАЗе – крупнейшем автомобильном предприятии страны. Многие же китайские автомашины – серьезные ценовые конкуренты машинам тольяттинского предприятия. Подходящее влияние на повышение активности покупателей как касательно моделей из «Поднебесной», так и продукции АвтоВАЗа должен оказать запуск программы льготного автокредитования.

На российском рынке доля китайских автомашин  все еще довольно мала и не пока что превышает 4%. Основные сдерживающие факторы поступательного развития – в первую очередь, высокие таможенные пошлины, затем сложности ремонта, отсутствие обширной дилерской сети, недостаточный уровень качества и невысокая безопасность этих машин.

Наибольшим спросом у россиян пользуются на LIFAN, Geely,  FAW и Chery. Возможность поставлять свою техниу в нашу страну в том числе рассматривают такие автомобильные бренды, как Changan, JAC, Brilliance и Hawtai.

Комментарии запрещены.