31 - Май - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

3.SberbansВ целом состояние российского рынка автокредитования сегодня отнюдь не самое благоприятное для банковского сектора: ведь этот рынок уже перенасытился.

Сейчас автомобиль наличествует почти в каждой второй российской семье, а в столице им владеют 90-95% семей. При этом львиную долю недорогих автомобилей россияне покупают либо за наличный расчет, либо в кредит, либо путем обычного потребительского займа, обходясь без залогов и поручительств. Поэтому вполне объяснимой представляется текущая тенденция возрастания средней суммы автомобильного кредита: программами этого рода будут пользоваться обычно, приобретая новый автомобиль или когда-то дорогую, но подержанную иномарку.

Но, если с потребительскими кредитами предполагаемое снижение ставок – лишь дело времени, то с автомобильным кредитованием все намного сложнее. Динамика на этом сегменте авторынка отнюдь не самая лучшая. Сегодня в России новых иномарок реализуют гораздо меньше, впрочем, и на вторичном авторынке тоже не все в ажуре. Но, как и раньше, Сбербанк позволяет своим многочисленным клиентам воспользоваться специальными кредитными программами.

Сегодня этот банк находится в наиболее выигрышном положении, особенно, после перехода под контроль Центробанка максимальных ставок по автомобильным кредитам. Но кредитоемкость большинства населения снижается все больше и больше. Не исключено, что ставки могут и снизиться, но, конечно, не в первой половине 2014 года.

Комментарии запрещены.