12 - Май - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

 

2.vozobnovlenieС 1 июля правительство может вернуться к возобновлению программы  льготного автомобильного кредитования, но при условии, что в мае на рынке будут отмечены симптомы ощутимого падения продаж. Это следует из заявления  замглавы Минпромторга Алексея Рахманова.

По мнению чиновника, в текущем году продажи отечественных автомашин серьезно упадут, особенно тех автопроизводителей, которые радикально не обновят свой модельный ряд. По мнению Рахманова, уже со второй половины мая все здесь для участников станет понятным, и, если в правительстве поймут, что падение присутствует, то со второго полугодия снова  запустят программу.

А, по мнению аналитика «ВТБ Капитал» Владимира Беспалова, многое зависит от того, как станут вести себя участники рынка. И, если они пойдут на  резкое повышение цен, то автопродажи начнут падать еще сильнее. Но производители при любых условиях не станут работать в убыток, поэтому задача Минпромторга —  держать процесс на контроле и при необходимости запустить программу, чтобы хоть как-то не допустить негативного эффекта. По словам же директора по развитию Аuto-dealer.ru Олега Дацкива, сегодня запасы автомобилей из прошлого года уже достигли своего минимума, и теперешней весной в основном на рынке станут продавать новые автомобили, конечно, по новым ценам.

А вот, с точки зрения государства, завышать стоимость автомобилей, приобретаемых по программе льготного автокредитования, не имеет аргументированного смысла. Ведь для государства даже цена в 750 тыс. руб. и так уже избыточно высока, -считает эксперт, — и если говорить о поддержке рядового населения, то оно покупает автомобили стоимостью не выше 600–700 тыс. руб. Поэтому в случае повторного запуска программы льготного автокредитования, она уже не возымеет того серьезного эффекта, каким он был в прошлый раз.

Комментарии запрещены.