27 - Октябрь - 2016
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

cars
С начала года количество официальных дилеров, торгующих легковыми автомобилями, сократилось на 7%.

По состоянию на октябрь 2016 года на территории России насчитывается 3 500 официальных дилеров легковых автомобилей. В январе авто торговали 3 760 центров, то есть за 9 месяцев количество продавцов снизилось на 260 дилеров (то есть 7%).

Как отмечает агентство «Автостат», самая крупная дилерская сеть принадлежит отечественному бренду Lada (327 автосалонов). С большим отрывом далее следуют УАЗ (181) и Kia (174). В ТОП-10 по объему дилерских сетей также входят: Renault (169), Hyundai (155), Lifan (149), GM-АвтоВАЗ (148), Nissan (138), Skoda (127) и Volkswagen (122). Кроме того, эксперты отмечают Mitsubishi, Ford и Toyota, которые тоже имеют более сотни дилеров.

Из-за кризиса значительнее всего сократились дилерские сети Opel и Chevrolet, которые потеряли 87 и 42 дилеров соответственно. Уменьшились сети китайских марок Great Wall (минус 23 салона до 31) и JAC — последний и вовсе свернул свою деятельность в РФ, закрыв 22 точки. У корейского SsangYong тоже стало на 22 автоцентра меньше (осталось 78). Другие производители, которые сократили свои дилерские сети, — японская Honda (-15) и китайские Changan и Chery (по -11).

Однако у некоторых брендов наблюдается расширение дилерских сетей. Сильнее всего вырос УАЗ (+16). У китайских FAW и Hawtai прибавилось 10 и 9 дилеров соответственно. У корейской Kia на 7 автосалонов стало больше, а дилерская сеть российской марки Lada увеличилась на 6 дилеров.

Добавить комментарий

Войти с помощью: