24 - Июль - 2014
It's only fair to share...Share on Google+Share on LinkedInShare on VKTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on FacebookEmail this to someone

4.garantГарантия — одна из основных причин для большинства автолюбителей приобрести новый автомобиль вместо подержанного. Многими она воспринимается как панацея от всех бед, которые могут произойти с ТС. При всем том, далеко не всем известно, за что дилеры могут гарантии и лишить. Рассмотрим наиболее частые случаи.

Ремонт у частного дилера

В вопросе гарантии это один из наиболее спорных факторов. Стоит ли по таким путем идти, каждый должен решить для себя сам. Но в любом случае следует помнить: серьезный ремонт в приватном сервисе хорошим для вас вряд ли закончится. Как минимум, чтобы вернуть впоследствии заводскую гарантию, вам придется всерьез потратиться на адвокатов.

Срыв срока планового прохождения ТО

Каждый автопроизводитель сроки устанавливает сам. Чаще всего владелец сталкивается с необходимостью плановое ТО через делать каждые 15 000 км либо 1 раз в год (смотря что раньше наступит). Разумеется, приезжать в автосалон в годовщину покупки автомобиля или четко на пятнадцати тысячах необязательно. Дилеры нередко разрешают укладываться в дополнительные две недели либо в лишние 200-300 км. Но если вы не явились на сервис и в этот срок, то в дальнейшем о гарантийном ремонте можете забыть.

Нарушение правил эксплуатации автомобиля

Вы купили автомобиль, имеющий роботизированную коробку передач. Но вследствие каких-то причин брошюрку с правилами эксплуатации решили не читать. А в ней черным по белому прописано: время остановки рычаг КПП необходимо выставлять в нейтральное положение. «Коробка» ваша спустя три месяца функционировать отказывается, а дилер вполне логично в гарантийном ремонте вам отказывает. Причем формально он с гарантии вас не снимает, но поскольку КПП — важнейшая частью автомобиля, для восстановления ее придется заплатить чуть ли не половину стоимости новой машины.

5.garantУстановка допоборудования у неофициального дилера

Здесь все тоже зависит от наглости вашего дилера. По закону он не имеет права запрещать вам устанавливать дополнительные оптику, сигнализацию и т.п. Однако в подобных случаях автосалон отгораживается пунктом «внесение изменений в конструкцию автомобиля». Казалось бы, это логично, ибо действия с электроникой авто и не назовешь по-другому. Вот только законность применения этого пункта крайне сомнительна.

Изменение характеристик автомобиля

Вы приобрели новую машину и после поняли, что брать следовало что-нибудь помощнее. Чип-тюнинг известен как «лекарство», от слабости мотора наиболее популярное. Но тогда уж можете забыть о гарантии. Все, что касается «несанкционированной» работы с «мозгами» автомобиля, лишает ее гарантии автоматически. Ведь лучшего способа погубить автомобиль, нежели заставлять его ехать быстрее рассчитанного, не существует.

Близкое «наказание» поджидает вас и за старание «скрутить» пробег.

Комментарии запрещены.